Начать продавать на Deal.by
Корзина
428 отзывов
Avtoinst.by
+375 (29) 337-53-00
+375 (44) 590-50-15
Добавить отзыв

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В течение 3-х месяцев с момента приобретения вы имеете право без объяснения причины вернуть либо обменять товар при соблюдении следующих условий: Товар надлежащего качества можно вернуть, если он: не был в эксплуатации, сохранил внешний вид и потребительские свойства, находится в оригинальной заводской упаковке, имеет подтверждение совершения покупки в интернет-магазине avtoinst.by, не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров РБ от № 778 14.06.2002 г. К таким товарам относятся: предметы личной гигиены, товары бытовой химии, сложнотехнические и метражные товары, игрушки без герметичной упаковки и др. С полным перечнем можно ознакомиться здесь https://mosk.minsk.gov.by/zashchita-prav-potrebitelej/2935-perechen-tovarov-nadlezhashchego-kachestva-ne-podlezhashchikh-obmenu-i-vozvratu В отдельных случаях интернет-магазин Avtoinst.by оставляет за собой право осуществлять возврат товаров, которые включены в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА п.6. ст. 21. Закона Республики Беларусь «О защит прав потребителей» установлено, что в случае обнаружения производственных, рецептурных и иных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором, потребитель вправе предъявить изготовителю требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 и частью второй пункта 5 статьи 20 Закона, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования могут быть предъявлены, если недостатки в товаре обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. В случае экономической несостоятельности (банкротства) изготовителя, приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений об изготовителе либо в случае места нахождения (места жительства) изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 статьи 20 (замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов по устранению недостатков товара) Закона, также поставщику, представителю в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. При невыполнении поставщиком, представителем указанных требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Требования потребителя по качеству товара по истечении двух лет с момента продажи, но в пределах установленного срока службы могут быть предъявлены только поставщику, представителю. Информация о поставщиках товара и (или) импортерах товара в указана в документах, прилагаемых к товару (гарантийный талон, эксплуатационных документах и.т.д.) и (или) указана на самом товаре. Уважаемые Покупатели во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке. Претензии к комплектации, внешнему виду работоспособности после, заполнения гарантийного талона (если товар имеет гарантийный срок), выдачи документа подтверждающего факт оплаты не принимаются. Как вернуть деньги? Для возврата денежных средств необходимо связаться с нами по контактным телефонам, электронной почте (контакты указаны на сайте). Отправить письменное заявление (в свободной форме) о возврате денежных средств. Решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина в течение 5-и календарных дней. При оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж. Срок возвращения денежных средств – до 5-и календарных дней. В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375447201212 или e-mail info@jef.by. Менеджеры Вас проконсультируют. Возможность и сроки отмены заказа не предусмотрены. Отменить ваш заказ вы может в любой момент, до момента получения вашего заказа.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.